Интернет-магазины — это предприятия, которые продают свои товары в Интернете, что означает, что покупателям не нужно выходить из дома, в том числе владельцам Интернет-магазинов, которым не нужно иметь автономный магазин или делать покупки физически, достаточно, чтобы управлять Интернет-магазином дома, что означает этот бизнес идеально подходит для студентов, потому что не привязан к рабочему времени. Просто запустите интернет-магазин дома. Интерес покупателя может быть спровоцирован доброжелательностью поведения собственника бизнеса и удобством совершения покупок [1].

Появление интернет-магазинов очень помогает людям удовлетворять свои потребности, интернет-магазин представляет множество продуктов и услуг (например, детские товары цены), которые разнообразны в сети с неограниченным охватом территории, а интернет-магазины могут обеспечить средний или низкий экономический рост [2]. Джиунн-Вейлиан и Дэвид Йен утверждают, что родители, знакомые с Интернетом, могут стать активными покупателями [3]. Управление интернет-магазином может построить отношения между владельцами бизнеса и покупателями, чтобы они были связаны друг с другом [4]. Доверие покупателя очень важно для существования интернет-магазина, если покупатель выразил свое доверие, покупатель будет лоялен к интернет-магазину [5]. Де Врис и др. Объяснили, что социальные сети являются очень хорошим связующим звеном между владельцами бизнеса и покупателями [6]. Кроме того, Андини объяснил, что маркетинговая стратегия, используемая интернет-магазинами, заключается в том, чтобы быстро сделать продукты популярными, чтобы покупатели могли получить доступ к продуктам в любом месте через Интернет [7] [8]. Клемес и др. Объяснили, что Интернет стал средством коммуникации во всем мире, потому что количество пользователей Интернета увеличивается с каждым днем ​​[9]. Об успешности интернет-магазинов можно судить по популярности бренда интернет-магазинов среди населения [10]. Эдди Сурьянто Соегото заявил, что один из моментов, который необходимо учитывать при продвижении бизнеса, — это сделать сайт актуальным, новейшим и уникальным [11].

Из приведенных выше ссылок мы уже знаем, что такое интернет-магазин и как им управлять. Интернет-магазин является одним из предприятий, которым может управлять студент, интернет-магазином очень легко управлять, он не ограничен во времени, что означает, что студенты все еще могут учиться, не беспокоясь о интернет-магазин бизнес. Результаты многих исследований показывают, что быть торговым посредником для студентов дает преимущества с точки зрения времени и капитала, чем продажа продукции, сделанной ими самими. Студентам не нужно тратить время на изготовление продуктов для продажи. Они просто открывают магазин и продают товары, принадлежащие другим магазинам. Система в схеме реселлера позволяет студентам легко открывать интернет-магазины. Также необходимо учитывать обеспечение доставки товаров с лучшей упаковкой. Мониторинг финансового трафика с помощью мобильного банкинга может значительно помочь студентам в управлении финансами своего бизнеса.

Использованные источники

[1] Pappas, I. O., Kourouthanassis, P. E., Giannakos, M. N., & Chrissikopoulos, V. (2016). Explaining online shopping behavior with fsQCA: The role of cognitive and affective perceptions. Journal of Business Research, 69(2), 794-803.

[2] Román, S. (2010). Relational consequences of perceived deception in online shopping: the moderating roles of type of product, consumer’s attitude toward the internet and consumer’s demographics. Journal of Business Ethics, 95(3), 373-391.

[3] Lian, J. W., & Yen, D. C. (2014). Online shopping drivers and barriers for older adults: Age and gender differences. Computers in Human Behavior, 37, 133-143. [4] Mohhamadpour A et.al 2014 J. Serv. Manag. 7 368-376

[4] Özgüven, N. (2011). Analysis of the relationship between perceived security and customer trust and loyalty in online shopping. Chinese Business Review, 10(11).

[5] De Vries, L., Gensler, S., & Leeflang, P. S. (2012). Popularity of brand posts on brand fan pages: An investigation of the effects of social media marketing. Journal of interactive marketing, 26(2), 83-91.

[6] Andini et al 2014 J. Administrasi Bisnis 11(1) 1-6

[7] Soegoto E S and Pratama A 2018 Making Online Shop Based on Web as a Business Opportunity. Conf: Materials Science and Engineering (Bandung). 407 012007

[8] Clemes, M. D., Gan, C., & Zhang, J. (2014). An empirical analysis of online shopping adoption in Beijing, China. Journal of Retailing and Consumer Services, 21(3), 364-375.

[9] Wardhana, A., & Pradana, M. (2016). Viral marketing determinants of top online shop brands in Indonesia. Mimbar: Jurnal Sosial dan Pembangunan, 32(1), 25-30.

[10] Soeryanto E S 2014 Enterpreneurship Menjadi Pembisnis Ulung Elex Media Komputindo

[11] Jhon Mamad 2019 10 Toko Online Terbaik dan Populer di Indonesia. [Online]. Available at centerklik.com/10-toko-online-terbaik-dan-populer-di-indonesia/.

[12] Marixkom. 2019 10+ Situs Belanja Online Terbaik dan Terpercaya di Indonesia. Available at maxmanroe.com/situs-belanja-online.html.

[13]   Andini et al 2014 J. Administrasi Bisnis
11(1) 1-6


Building an Online Store for Students

R Permana, D Albar