Зачем необходима email рассылка и как ее правильно организовать

Как организовать email рассылку

Современный маркетинг использует огромное количество инструментов, чтобы привлечь и удержать максимальное число потребителей. Этого требует высокая конкуренция практически во всех сферах бизнеса. Одним из самых распространенных интернет-инструментов является email рассылка, но нужно уметь пользоваться этим механизмом, чтобы он был эффективен в полной мере.

Что необходимо для создания рассылки

Для того чтобы эффективно воспользоваться email рассылкой, нужно для начала создать свою базу подписчиков. Это делать можно строго законными методами, поскольку ни один современный сервис не пропустит скачанную или купленную базу. Собрать базу можно через соцсети, на сайте своей компании или с помощью специальных опросов, где ваши клиенты оставляют адрес электронной почты.

Создать качественный текст для письма. Это можно сделать самостоятельно или нанять специалиста. Самое важное – письмо должно реально привлекать клиентов и быть направлено на определенные задачи.

Современный сервис Email-маркетинга mail365.ru предлагает готовые шаблоны для создания рассылки. В каталоге можно отыскать большое количество шаблонов для самых разных задач.

Зачем нужны рассылки на электронную почту

Инструменты Email-маркетинга применяются для выполнения следующих задач:

  • информирование клиентов в различных технических вопросах;
  • сбор информации для обратной связи;
  • информирование о будущих акциях и скидках;
  • прямых продаж;
  • привлечения дополнительного трафика на сайт компании.

Для того чтобы инструмент был реально эффективным, необходимо как можно точнее поставить цель. Желательно, чтобы конечная задача выглядела в виде цифры, например, привлечь на сайт 7% дополнительного трафика.

Перед тем как организовывать собственную рассылку, необходимо внимательно проанализировать рассылки у свои конкурентов. Так получится избежать их ошибок.

Обязательно точно определиться со своей целевой аудиторией. Любой современный сервис рассылок предлагает сегментацию клиентов и так можно делать отдельные рассылки в зависимости от возраста, пола, доходов клиента и других показателей.

Надежный сервис email рассылок mail365.ru/kb/ предлагает все основные функции, которые помогут сделать маркетинг максимально эффективным. Это постоянный анализ результатов рассылки, готовые шаблоны, возможность персонализировать сообщения.

Использованные источники

  1. Google.Com
  2. Yandex.Ru

  • Публикации по теме

    Двухфакторная аутентификация

    Использование аппаратного токена для двухфакторной аутентификации (2FA) достаточно просто. Аппаратные токены 2FA могут предоставить надежный дополнительный уровень безопасности для защиты учетных записей пользователей. Физический токен, генерирующий уникальные одноразовые пароли (OTP), значительно снижает риск несанкционированного доступа, даже если пароль пользователя был скомпрометирован.

    Читать далее...

    Информационная безопасность

    Информационная безопасность (ИБ) — это защита информации от несанкционированного доступа, использования, раскрытия, нарушения целостности, модификации, а также обеспечение доступности информации для авторизованных пользователей.

    Читать далее...

    Рекомендуем посмотреть

    История гороскопов

    • От vovar
    • 25 июля, 2024
    • 27 views
    История гороскопов

    Двухфакторная аутентификация

    • От vovar
    • 21 июля, 2024
    • 51 views
    Двухфакторная аутентификация

    Whois Kursk.Ru

    • От vovar
    • 15 июля, 2024
    • 39 views
    Whois Kursk.Ru

    Бумажные пакеты

    • От vovar
    • 13 июля, 2024
    • 49 views
    Бумажные пакеты

    Выпускной ЮЗГУ-2024: в добрый путь

    • От vovar
    • 9 июля, 2024
    • 91 views
    Выпускной ЮЗГУ-2024: в добрый путь

    Регулятор расхода и давления

    • От vovar
    • 7 июля, 2024
    • 63 views
    Регулятор расхода и давления