Беря за основу то, что ключевой географический домен, так или иначе, привлекает интерес пользователей относящихся к конкретному географическому объекту можно сказать следующее: Географический домен следует рассматривать в качестве СМИ работающего по конкретной географической тематике, и как следствие извлечение прибыли следует рассматривать как возможность использования домена в качестве рекламного СМИ.
Коммерческую эффективность можно разделить на следующие категории: 1. Максимально эффективные: * Домен, относящийся к географическому объекту или к месту, так или иначе, являющегося объектом туризма. * Домен, относящийся к крупным населенным пунктам с большой численностью населения. * Домен, относящийся к другой стране, являющейся объектом массового туризма. * Домен, относящийся к местности, где повышенная плотность добычи сырьевых, а также повышенная концентрация промышленных предприятий. 2. Все остальные.
Пути использования ключевых доменов географического характера: 1. Извлечение доходов от рекламы 2. Извлечение политической прибыли т.к. при нормальной раскрутке, местные чиновники станут сразу друзьями владельца такого проекта.
Масштабы извлечения коммерческой выгоды из ключевого географического домена полностью зависят от правильно организованной стратегии развития ресурса, находящемся на конкретном домене, а также от некоторых особенной географической местности и ее экономических показателей. Порядок сумм может колебаться от конкретного «минуса», до нескольких тысяч долларов ежемесячно.
Я с вами совершенно согласен!