«Все нужно оценивать в деньгах,
так как это позволяет людям всегда
обмениваться услугами, и это делает
общество возможным». — Аристотель.

Идея оплаты товаров и услуг в электронном виде не является новой. С 1970-х и начала 1980-х годов было предложено множество схем, позволяющих осуществлять платеж в компьютерной сети. После периода экспоненциального роста 930 миллионов человек имеют доступ в Интернет по всему миру. Электронная платежная система началась в конце 1996 года, а в начале 1997 года — огромное количество различных способов оплаты, разработанных как академическими исследователями, так и коммерческими интересами (кредитные электронные платёжные карты дали людям возможность получить кредит онлайн на карту быстро). Некоторые из них были выпущены на рынок и не достигли критической массы. Cyber ​​cash digi cash запустили платежные системы, которые достигли довольно широкого развертывания, но не смогли обеспечить экономическую отдачу. В то же время многие компании начали внедрять новые методы платежей для сектора B2C (Donal o’mahony, 1997).

Электронный платеж (электронный платеж) — это метод обмена стоимостью в электронной торговле, где стоимость передается через Интернет и коммуникационные технологии. Электронные платежные системы эволюционировали от традиционных платежных систем, и, следовательно, два типа систем имеют много общего. Электронные платежные системы очень эффективны, особенно из-за передовых технологий безопасности, которые не имеют аналогов в традиционных платежных системах. Электронная платежная система обозначает любую услугу сети, которая включает обмен денег на товары или услуги. E-платеж ведется в разных категориях электронной коммерции, таких как бизнес-бизнес (B2B), бизнес-потребитель (B2C), потребительский бизнес (C2B) и потребительский (C2C). (Donal o’mahony, 2001)

Из всех проблем безопасности, с которыми сталкиваются банки во всем мире, предотвращение мошенничества с карточками всегда было одним из приоритетов, и оно еще более возрастает. (Пол Медоукрофт, руководитель отдела безопасности транзакций в сфере электронной безопасности Thales Group)

В последние годы уровень мошенничества с картами значительно возрос, что вызвано главным образом взрывом числа и использования платежных карточек и связанным с ним высоким уровнем организованной преступности. Например, за последнее десятилетие потери от мошенничества на пластиковых карточках, выпущенных в Великобритании, выросли с £ 96,8 млн до ошеломляющих 402,4 млн фунтов в год. И эти цифры не учитывают «мягкие» издержки, связанные с мошенничеством с карточками, например, подтачивают репутацию и потенциальные судебные издержки. (The Economist, декабрь 2004 г.).

Кредитные карты — самый популярный платежный инструмент в Интернете. Первая кредитная карта была представлена ​​десять лет назад. (Клуб Diner’s в 1949 году, American Express в 1958 году). Эти карточки были изготовлены с магнитными полосками с незашифрованной и доступной только для чтения информацией. Но сегодня многие карты — это смарт-карты с аппаратными устройствами, предлагающими шифрование и гораздо большую емкость.

В 1996 году Visa и Master Card объявили, что они работают вместе, чтобы определить протокол, который обеспечит безопасные транзакции банковской карты в Интернете. Этот процесс включает использование высоконадежных технологий цифровой подписи шифрования, а также цифровых сертификатов. Таким образом, нет проблемы с экспортом, поскольку эти механизмы встроены в процесс оплаты и недоступны для пользователей для защиты другой (нефинансовой) информации. Общим недостатком является высокая стоимость транзакций, связанных с использованием кредитных карт. (Tae-Hwan, 1998)

Наиболее интересным событием во всей этой области стало повторное присоединение между Master Card и Visa для создания того, что становится фактическим стандартом Интернета для обеспечения безопасности платежей по банковским картам. Электронный платеж на основе кредитной карты просто требует предоставления информации о кредитной карте покупателя поставщику услуг для товаров и услуг, приобретенных через Интернет. Есть некоторый риск, связанный с отправкой таких подробностей, есть шанс взломать кого-то из них, вот эта проблема. Появились карты MasterCard и Visa. Невозможно переоценить полезность оплаты по кредитным картам. К числу многочисленных преимуществ относятся следующие: (Tae-Hwan, 1998)

  • Они позволяют совершать покупки в кредит, не перенося много дене
    г;
  • Они позволяют точно вести учет путем консолидации покупок в одном заявлении;
  • Они позволяют удобное упорядочение по почте;
  • Они позволяют оплачивать крупные покупки небольшими ежемесячными платежами;
  • При определенных обстоятельствах они позволяют вам удерживать платеж за товар, который оказывается дефектным;
  • Вам не нужно оплачивать часть счета кредитной карты или связанные с ней проценты, пока спор расследуется;
  • Кредитная карта означает, что вы можете совершать покупки за границей, не беспокоясь о местной валюте.

Кредитные карты могут помочь координировать поступления для целей налогообложения. (Tae-Hwan, 1998)

Использованные источники

  1. Arata Michael J., 2004: Preventing Identity Theft for Dummies Basha and Harter, “survey methods”, 1980 ischool.utexas.edu/~palmquis/courses/survey.html#Resources
  2. Bill Rini., 2002 January-”White Paper On Controlling Online Credit Card Fraud, Window Six. windowsix.com
  3. Card Fraud Facts 2002, APACS (Administration) Ltd, Association for Payment Clearing Services (APACS), April 2002. apacs.org.uk
  4. Chris Brenton and Cameron Hunt, 2003: Mastering Network Security; Second Edition Cristian Radu, 2003: Implementing Electronic Card Payment Systems (Artech House Computer Security Series
  5. creditcards.com, 2006- creditcards.com/history-of-credit-cards.php
  6. David S. Evans, Richard Schmalensee, 2003; Paying with Plastic: The Digital Revolution in Buying and Borrowing (Second Edition)
  7. Donal o´mahony, Michael Peirge, Hitesh Tewari, 1997- A text book of “Electronic Payment Systems “
  8. Donal o´mahony, Michael Peirge, Hitesh Tewari, 2001- A text book of “Electronic Payment Systems for E-Commerce”
  9. EzineArticles.com, 2006 ezinearticles.com/?Online-Credit-Card-Usage—Convenience-at-its-Best&id=100572
  10. Fink, A., & Kosecoff, J. (1985), “How to Conduct Surveys: A Step-by-step Guide”., Beverly Hills, CA: Sage, 1985
  11. Geoff Lancaster, “Marketing Lectures”. da-group.co.uk/main/s6/st72787.htm
  12. How Stuff Works, Inc, 2006 money.howstuffworks.com/credit-card2.htm
  13. James Neill, (2004, July 30) — “Qualitative versus Quantitative Research”: Key Points in a Classic Debate.
  14. J.A.N Lee., 1991- “Hacking — Prepared for the Macmillan Encyclopedia of Computers” Professionalism in computer digital library.
  15. John G. Faughnan, “International Net-Based Credit Card/Check Card Fraud with Small Charges”. faughnan.com/ccfraud.html#CPBank

 

Enquiry into credit card fraud in E-Payment