Проблема непреднамеренного студенческого плагиата в Англии

По материалам сайта: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/velikobritaniya-studencheskiy-proekt-avtorstvo.php

Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, «когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки «(Park, 2003).

В одном исследовании в Великобритании, 46% студентов сообщили копируя весь параграф в их работу без подтверждения и 23% сообщили об этом больше, чем один или два раза (Bennett, 2005). В другом исследовании, 57% студентов были перефразировать без ссылок и 53% были скопированы без ссылок (Franklyn-Stokes и Newstead, 1995). Исследование студента интервью показало, что плагиат рассматривалась как менее серьезной формой обмана и был более вероятно, следует рассматривать как вопрос академического этикета, чем интеллектуальное воровство. Был также значительный страх случайного плагиате, и много путаницы о том, что практика представляет собой плагиат, в том числе, могут ли студенты претендовать на идею как свою собственную, когда вдохновение для него пришли от другого автора, и подсчитывали ли такая практика, как копирование или перефразировать абзацев текста как плагиат, если источник ссылался (Ashworth и др, 1997).

Это хорошая практика для студентов, чтобы быть проинструктированы в начале каждого курса о том, что плагиат, и почему это нежелательно, и какие институциональные правила и практика (Culwin, 2006). Там были призывы к более целостный подход к плагиату, который признает, что не все студенты были должным образом подготовлены для получения высшего образования, и что делает усилия по развитию студентов «академических навыков (Macdonald & Carroll, 2006).

«Автор» был определен как «человек, который создает письменную работу, такую ​​как книга, история, статьи или тому подобное …»(en.wikipedia.org/wiki/authors), в то время как «авторство» было определяется как «явный способ распределения ответственности и предоставления кредита для интеллектуального труда». (hms.harvard.edu/integrity/authorship.html) Понятие авторства может пойти дальше, чем эти довольно технических определений, однако, для решения вопросов, как отношения между писателем и факты, идеи и аргументы выражается в их работе, а также то, каким образом автор может найти «голос» в письменной форме, даже если письменная работа в значительной степени опирается на другие источники, так как пишущий студент неизбежно это часто делает.