Город Курск

Информационный портал

Login Form

STUDYING THE IMPACT OF USING MULTIMEDIA INTERACTIVE PROGRAMS
AT CHILDREN ABILITY TO LEARN BASIC MATH SKILLS

Sawsan Nusir, Izzat Alsmadi, Mohammed Al-Kabi, Fatima Sharadgah

Аннотация: непрерывное изобретения и эволюции во всех областях информационных технологий открывают новые каналы и возможности для повышения качества преподавания и методов обучения. С одной стороны, это может улучшить способности педагогов, чтобы представить информацию в интерактивных СМИ и дополнительные форматы по сравнению с традиционными методами. Это может помочь студентов или учащихся на основе предоставления им информации в каналы и методы, которые могут быть легче понять, разобраться, и извлекать. С другой стороны, предлагающих эти альтернативные методы преподавания могут быть полезными, особенно для детей, людей с особыми потребностями, или учащихся в сельских районах, где они могут иметь виртуальных или удаленных инструкторов, особенно по специальностям, которые имеют дефицит.

Подробнее: Интерактивные программы для детей при изучении основ математики

По материалам сайта: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/velikobritaniya-studencheskiy-proekt-avtorstvo.php

Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, "когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки "(Park, 2003).

Подробнее: Проблема непреднамеренного студенческого плагиата в Англии

Новости ЮЗГУ

Новости Юго-Западного государственного университета
  • Космонавт, запустивший курские наноспутники, получил звание Героя России
    Указом №546 от 11 ноября 2019 года «О награждении государственными наградами Российской Федерации» Президента Российской Федерации Владимира Путина космонавту Сергею Прокопьеву присвоено звание Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при осуществлении длительного космического полёта на Международной космической станции. Этим же приказом ему присвоено почётное звание «Лётчик-космонавт Российской Федерации».
  • Джунаид Кхан: Курский политех сделал меня успешным!
    На этой неделе в Курск спустя 20 лет вновь приехал выпускник тогда еще Курского государственного технического университета Джунаид Кхан. Он поступил в вуз в 1993 году. В 1997 стал бакалавром, а в 1999 – магистром-краснодипломником.
Яндекс.Метрика
ЮЗГУ SWSU.RU
Авторское право © 2017. Все Права Защищены.