Плагиат в научных работах, от научных работ до заданий студентов, рассматривается как нарушение академической этики. Книги, исследовательские работы и диссертации, опубликованные учеными и докторами наук. студентов часто проверяют на плагиат (либо с помощью автоматических инструментов, либо путем экспертной оценки), чтобы убедиться в качестве и оригинальности исследования. Честные исследователи, библиотеки и исследовательское сообщество обычно избегают издателей, не имеющих таких базовых механизмов контроля качества.
Sawsan Nusir, Izzat Alsmadi, Mohammed Al-Kabi, Fatima Sharadgah
Аннотация: непрерывное изобретения и эволюции во всех областях информационных технологий открывают новые каналы и возможности для повышения качества преподавания и методов обучения. С одной стороны, это может улучшить способности педагогов, чтобы представить информацию в интерактивных СМИ и дополнительные форматы по сравнению с традиционными методами. Это может помочь студентов или учащихся на основе предоставления им информации в каналы и методы, которые могут быть легче понять, разобраться, и извлекать. С другой стороны, предлагающих эти альтернативные методы преподавания могут быть полезными, особенно для детей, людей с особыми потребностями, или учащихся в сельских районах, где они могут иметь виртуальных или удаленных инструкторов, особенно по специальностям, которые имеют дефицит.
Подробнее: Интерактивные программы для детей при изучении основ математики
По материалам сайта: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/velikobritaniya-studencheskiy-proekt-avtorstvo.php
Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, "когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки "(Park, 2003).
Подробнее: Проблема непреднамеренного студенческого плагиата в Англии
Студенты, которые пытаются учиться самостоятельно, обычно не знают, какой технический материал необходимо изучить. Скорее, они учатся тому, чему хотят научиться, независимо от сложности, и это может привести к неэффективным тренировкам и игровым привычкам, от которых очень трудно избавиться.