Город Курск

Информационный портал

Новости ЮЗГУ

Новости Юго-Западного государственного университета

В Курске в Юго-Западном государственном университете
под руководством Александра Алтухова успешно завершились
исследования в области аддитивных технологий

В Курске в Юго-Западном государственном университете в рамках Президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда» под руководством кандидата технических наук, заведующего кафедрой автомобилей, транспортных систем и процессов Александра Алтухова успешно завершились исследования в области аддитивных технологий. В 2020 году данный проект был признан победителем конкурса Российского научного фонда .

Подробнее: Исследования в области аддитивных технологий в ЮЗГУ

Источник: https://swsu.ru/sbornik-statey/problema-obnaruzheniya-plagiata-dlya-studencheskikh-zadaniy-v-rumyni.php

Плагиат в научных работах, от научных работ до заданий студентов, рассматривается как нарушение академической этики. Книги, исследовательские работы и диссертации, опубликованные учеными и докторами наук. студентов часто проверяют на плагиат (либо с помощью автоматических инструментов, либо путем экспертной оценки), чтобы убедиться в качестве и оригинальности исследования. Честные исследователи, библиотеки и исследовательское сообщество обычно избегают издателей, не имеющих таких базовых механизмов контроля качества.

Подробнее: Антиплагиат при проверке дипломных работ

STUDYING THE IMPACT OF USING MULTIMEDIA INTERACTIVE PROGRAMS
AT CHILDREN ABILITY TO LEARN BASIC MATH SKILLS

Sawsan Nusir, Izzat Alsmadi, Mohammed Al-Kabi, Fatima Sharadgah

Аннотация: непрерывное изобретения и эволюции во всех областях информационных технологий открывают новые каналы и возможности для повышения качества преподавания и методов обучения. С одной стороны, это может улучшить способности педагогов, чтобы представить информацию в интерактивных СМИ и дополнительные форматы по сравнению с традиционными методами. Это может помочь студентов или учащихся на основе предоставления им информации в каналы и методы, которые могут быть легче понять, разобраться, и извлекать. С другой стороны, предлагающих эти альтернативные методы преподавания могут быть полезными, особенно для детей, людей с особыми потребностями, или учащихся в сельских районах, где они могут иметь виртуальных или удаленных инструкторов, особенно по специальностям, которые имеют дефицит.

Подробнее: Интерактивные программы для детей при изучении основ математики

По материалам сайта: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/velikobritaniya-studencheskiy-proekt-avtorstvo.php

Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, "когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки "(Park, 2003).

Подробнее: Проблема непреднамеренного студенческого плагиата в Англии

ЮЗГУ SWSU.RU
Авторское право © 1999-2021. Все Права Защищены.