Город Курск, Красная площадь
Yandex — поиск по русски!!!
Web-дизайн / 12 июня 2012

Ещё раз убедился, что Яндекс ищет через пень-колоду… Вот характерный пример: сайт нашего университета (Юго-Западного государственного университета) достаточно долго время имел два имени kurskstu.ru и swsu.ru через alias. Первый адрес зарегистрировали (2008.04.10), когда название университета было: Курский государственный технический университет — КурскГТУ, а по английски это звучало kurskstu — Kursk State Technical University Но после повышения статуса учреждения и переименования в Юго-Западный государственный университет — ЮЗГУ было зарегистрировано имя swsu.ru (2010.05.23) — SouthWestern State University. В апреле этого года решили развести этих два имени, ибо везде шла реклама университета по адресу swsu.ru, но Яндекса при поиске по слову ЮЗГУ выдавал kurskstu.ru… Этот бред Яндекс объяснял тем, что kurskstu.ru более старое зеркало. А после апреля, когда мы сделали абсолютно другой сайт с именем kurskstu.ru Яндекс вообще забыл наши сайты в своём поиске! Причём другие поисковики (Google, Rambler, Mail.ru и др.) буквально через неделю стали показывать по слову «ЮЗГУ» сайт swsu.ru… А Яндекс упорно стоит на своём… и файл robot.txt поправили, да и посещаемость, хоть немного и упала, но все равно больше 1000 посетителей в рабочие дни… Вывод: Судя по моей ситуации через Яндекс я не нахожу некоторые ресурсы… Конечно можно заплатить 15 000 рублей  (без НДС 12 500 руб.) и занести…

Коммерческие возможности ключевого географического домена
Web-дизайн / 8 июля 2011

Беря за основу то, что ключевой географический домен, так или иначе, привлекает интерес пользователей относящихся к конкретному географическому объекту можно сказать следующее: Географический домен следует рассматривать в качестве СМИ работающего по конкретной географической тематике, и как следствие извлечение прибыли следует рассматривать как возможность использования домена в качестве рекламного СМИ.

Борьба за Интернет на Украине: как закрыть любой сайт без суда за 7 дней
Web-дизайн / 20 июня 2011

[20.06.2012] Святая цель борьбы с пиратством вводит контроль в Сеть Ко второму чтению готовится нашумевший законопроект № 6523, который предполагает закрытие любых сайтов, заподозренных в размещении пиратского контента, без суда и следствия. С момента принятия в первом чтении, эта законодательная инициатива больше года пылилась в долгом ящике, а зарегистрирована была и того раньше — 15 июня 2010 года. С тех пор творение депутата Луцкого из этого долгого ящика то достаётся, то обратно туда откладывается. Долго ли будет тянуться резина? Ведь практика украинского законотворчества показывает, что если уж решили депутаты принять очередной выгодный власти закон – примут обязательно. Потому что политическая воля (когда она есть) способна преодолеть любые трудности, включая правовые ограничения и здравый смысл.

Оформление портала — это не главное…
Web-дизайн / 20 марта 2011

Сейчас в Интернете представлено много способов оригинального оформления сайтов. Набирает обороты flash, который делает сайт красивым, но поисковые системы к таким сайтам относятся недоброжелательно… Я лично считаю, что на сайте прежде всего должна быть информация, а оформление вторично… и чем проще тем удобнее! Вот, как пример, топорного оформления сайта yandex.ru меня нисколько не смущает…