Стратегия деловой среды: важны ли продажи через онлайн-систему?

Компания, которая сталкивается с острой отраслевой конкуренцией, должна предоставлять отличные услуги, чтобы быть эффективными и действенными. Поэтому продажа билетов через Интернет — подходящая стратегия для эпохи Интернета.

 

Barrio-garcía (2016) показал, что потребители, приобретающие билеты на самолет через Интернет (например, сервис на Украине: квитки укрзалізниця купити), со скидками более привлекательны для начинающих пользователей Интернета, в то время как опытные пользователи предпочитают бесплатное проживание в отелях. Предыдущее исследование также согласуется с данными Elkhani, Soltani & Jamshidi (2014), которые показывают, что скидка является фактором, влияющим на покупку авиабилетов в Интернете, за которым следует сервисный аспект электронного маркетинга. Saleh Mohamed Fadel Bukhari, Ahmad Ghoneim, Charles Dennis (2013) выявили девять концептуальных основ, влияющих на покупку билетов на веб-сайтах авиакомпаний, а именно качество информации, качество системы, воспринимаемую полезность, воспринимаемую простоту использования, электронное доверие, репутацию авиакомпании, восприятие цен. , электронное удовлетворение и намерение совершить покупку. Рост Интернета выгоден продавцам и покупателям, и продавцы могут более широко обращаться к покупателям, поэтому потребители могут легче заказывать билеты без ограничений по времени, месту и способу оплаты. Thirumalai & Sinha (2011) заявляет, что совершение покупок в Интернете необходимо упростить, чтобы потребители могли легко ими пользоваться. Простота покупки может повысить удобство, так что потребители будут лояльны к использованию онлайн-билетов (Rose, Hair, & Clark, 2011). Покупки в Интернете могут доставить удовольствие потребителям благодаря дизайну интерфейса и простоте оплаты (Klaus, 2013). Компаниям необходимо приспосабливаться к текущему поведению потребителей, которое отличается удобством, чтобы с помощью онлайн-продажи билетов можно было удовлетворить пожелания потребителей (Xiang, Magnini, & Fesenmaier, 2015), кроме того, компаниям необходимо повысить уверенность потребителей в том, что покупки, сделанные с помощью онлайн-продажи билетов, по-прежнему имеют приоритет безопасность пользовательских данных (Hong & Cha, 2013).

Стратегия деловой среды

Возможности для бизнеса, как и этот бизнес, всегда будут зависеть от окружающей среды. Связь между бизнесом и окружающей средой очень тесная. Компании, которые не адаптируют динамику деловой среды к окружающей среде, исчезнут из конкуренции. Появление Интернета вызвало не только революцию в повседневной жизни, но и существенно повлияло на бизнес-среду (Stalmašeková, Genzorová, Čorejová, & Gašperová, 2017). Деловую среду можно интерпретировать как все, что влияет на деловую деятельность в организации или компании. Оцените внешнюю макросреду, важную для разработки стратегических маркетинговых решений и расширения стратегической области (Žvirblis & Zinkevičiūte, 2010). Развитие бизнеса требует анализа макро- и микросреды, чтобы можно было отобразить конкуренцию; кроме того, для повышения производительности требуются инновации (Prajogo, 2016). Неопределенность бизнеса — это то, с чем должна столкнуться компания, поэтому требуется всестороннее понимание ее среды (Linder & Williander, 2017). Эволюция бизнеса важна для поддержания бизнеса и его устойчивости (Evans et al., 2017; Schaltegger, Lüdeke-Freund, & Hansen, 2016). Компаниям необходимо поддерживать близость к потребителям (Floreddu, Cabiddu, & Evaristo, 2014), одним из которых является продажа билетов, которая является частью онлайн-бизнес-модели. Потребители будут чувствовать себя ближе к компании, потому что до нее легко добраться (Nault & Rahman, 2019).

Анализ SWOT

SWOT-анализ — это метод систематического анализа для выявления внутренних и внешних факторов и разработки стратегии для достижения наилучшего согласования и гармонии между ними. Чтобы подготовить матрицу сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, необходимо предпринять следующие шаги (David, 2011). SWOT-анализ обычно используется в форсайт-исследованиях как инструмент классификации значимых факторов, определяющих развитие конкретного явления или организации (Nazarko и др., 2017). Компании должны уметь читать происходящие изменения, зная сильные и слабые стороны, угрозы и возможности компании, как основу для определения необходимых действий и стратегий. SWOT-анализ используется для определения ключевых факторов оценки в отрасли морских перевозок (Kandakoglu, Celik, & Akgun, 2009). SWOT-анализ дает краткое изложение взаимосвязи между ключевым контекстуальным влиянием окружающей среды и стратегическими возможностями организации и, следовательно, повесткой дня для разработки новых стратегий (De Fátima Teles & De Sousa, 2014). SWOT-анализ выгодно использовать для анализа онлайн-продаж билетов (Niranjanamurthy, Nithya, & Jagannatha, 2019), PT PELNI пытается расширить продажи билетов, поэтому необходим онлайн-анализ продаж билетов. Бизнес-модель может быть проанализирована с помощью SWOT, чтобы были известны слабые и сильные стороны компании (Kumar, Eidem, & Perdomo, 2012). Анализ включает множество факторов, позволяющих понять явление, чтобы его можно было использовать для принятия стратегических решений (XIE, 2014). SWOT-анализ можно использовать для оценки программы, которая точно используется в этом исследовании (Romero-Gutierrez, Jimenez-Liso, & Martinez-Chico, 2016).

Использованные источники

  1. Ahn, T. H., & Lee, T. J. (2011). Research note: Factors influencing online flight ticket purchasing. Tourism Economics. doi.org/ 10.5367/te.2011.0079
  2. Almarri, A. M. A. M. Z. K. S. (2006). SWOT analysis for Air China performance and its experience with quality. Benchmarking: An International   Journal,   13,   160–173.  doi.org/10.1108/14635770610644655
  3. Barrio-garcía, S. Del. (2016). Journal of Air Transport Management Online airline ticket purchasing : Influence of online sales promotion type and Internet experience. Journal of Air Transport Management, 53, 23–34. doi.org/10.1016/j.jairtraman.2016.01.004
  4. David, F.. (2011). Strategic Management CONCEPTS AND CASES (13th ed.). Prentice-Hall Publishing Company.
  5. De Fátima Teles, M. D. F., & De Sousa, J. F. (2014). Environmental management and business strategy: Structuring the decision- making support in a public transport company. Transportation Research Procedia, 3(July), 155–164. doi.org/10.1016/ j.trpro.2014.10.101
  6. Elkhani, N., Soltani, S., & Jamshidi, M. H. M. (2014). Examining a hybrid model for e-satisfaction and e-loyalty to e-ticketing on airline websites. Journal of Air Transport Management, 37, 36–44. doi.org/10.1016/j.jairtraman.2014.01.006
  7. Evans, S., Vladimirova, D., Holgado, M., Van Fossen, K., Yang, M., Silva, E. A., & Barlow, C. Y. (2017). Business Model Innovation for Sustainability: Towards a Unified Perspective for Creation of Sustainable Business Models. Business Strategy and the Environment. doi.org/10.1002/bse.1939
  8. Fahmiasari, H., & Parikesit, D. (2017). Container Shipping Network Efficiency Comparison in Indonesia: Nusantara Pendulum and Sea Tollway. Asian Journal of Shipping and Logistics. doi.org/10.1016/j.ajsl.2017.06.005
  9. Floreddu, P. B., Cabiddu, F., & Evaristo, R. (2014). Inside your social media ring: How to optimize online corporate reputation. Business Horizons. doi.org/10.1016/j.bushor.2014.07.007
  10. GÜREL, E. (2017). SWOT ANALYSIS: A THEORETICAL REVIEW. Journal of International  Social  Research. doi.org/10.17719/ jisr.2017.1832
  11. Hong, I. B., & Cha, H. S. (2013). The mediating role of consumer trust in an online merchant in predicting purchase intention. International Journal of Information Management. doi.org/10.1016/ j.ijinfomgt.2013.08.007

Business Environment Strategy: Is Sale Through Online System Important? A SWOT Analysis Approach

Widya Prananta, Angga Pandu Wijaya